Орган по сертификации товаров

  • Оформление таможенных документов на товар
  • Оформление документов на Китайскую продукцию
  • Разработка технической документации
  • Разработка и регистрация товарного знака
  • Оформление документации для Маркетплейсов
  • Подтверждение качества ЭКО, БИО, ХАЛЯЛЬ
  • Проведение лабораторных испытаний

Единый официальный представитель
WILDBERRIES и OZON по сертификации товара.

О нас пишут на MAKPLACE




телефон для консультации
и оформлению документов

8 (911) 113 96-34

Система менеджмента качества предприятий-производителей медицинских изделий - ГОСТ ISO 13485 (ISO 13485)

Оформление:
Стоимость:
От



Консультация о документе в whatsapp

Быстрая консультация по телфону

Изготовление медицинских изделий тоже подлежит проверки. Поэтому был внедрен сертификат по системе менеджмента качества на предприятиях-изготовителях медицинских изделий. Требования по СМК применяются к компаниям, в которых оборудование проходит полный жизненный цикл от появления и до сбыта. Также этот сертификат могут использовать поставщики мед.изделий.

Только сегодня при оформлении сертификатов действует скидка в 35% - звоните прямо сейчас и проконсультируйтесь бесплатно.

Что это такое и для чего требуется данный стандарт, каким компаниям

Документ соответствия СМК ISO 13485 представляет собой электронный или бумажный вариант, в котором указаны компании, участвующие в аудите и аккредитованный орган, проводивший проверку. В нем стоят подписи сотрудников лаборатории, проводивших аудит по внедрению СМК. Также указываются сроки действия.

Данный стандарт нужен следующим компаниям:

• изготовляющим медицинское оборудование;
• поставляющим товары;
• предоставляющим продукцию для изготовления медицинских товаров.

Документ подтверждает, что предприятия прошли проверку и соответствуют международным стандартам качества. 

Что требуется для оформления сертификата

Чтобы получить документ, подтверждающий соответствие СМК, руководству компании необходимо подать заявление в нашу организацию на проведение аудита. Наши менеджеры подскажут, какие еще документы понадобятся для проверки. 

После сбора документов эксперты выезжают в эту организацию и в течение 5 дней проводят аудит. При выявлении несоответствий, они дают советы по устранению ошибок в СМК предприятия. 

По окончании аудита будет выдан электронный или бумажный сертификат по желанию руководства. Электронный вариант мы сразу высылаем на почту. Бумажный документ доставляет курьером.

Чтобы узнать больше подробностей о плюсах компании, получившей документ о соответствии СМК предприятий, изготавливающих медицинское оборудование, звоните по номерам телефонов, указанных ниже. 

Преимущества компании с внедренным стандартом

Преимущества, которые получает компания, занимающаяся изготовлением и поставкоймедицинской продукции:

• успешное конкурирование в этом сегменте рынка;
• расширение рынка поставок;
• участие в государственных закупках и тендерах;
• признание на международном рынке.

Сертификат позволяет укрепить доверие потребителей к качеству товара. Он повышает продажи. Бренд начинают узнавать не только родной стране, но и за рубежом.

Сроки и документы для оформления

Срок действия сертификата равен 3 годам. Ежегодно будет проводится инспекционный контроль от экспертов нашей компании. Этот тип документа имеет законную силу только в пределах Российской Федерации. Ежегодный контроль нужен для оценки стабильности применения требований стандарта.

Документы, которые понадобятся для оформления сертификата:

• копии ИНН, ОГРН;
• информация о производимых или поставляемых товарах;
• уставы, приказы, внутренние положения фирмы;
• лицензия на медицинскую деятельность.

Если понадобятся еще какие-то важные бумаги, то наш менеджер сообщит вам об этом.

Почему лучше обратиться к нам

Наша компания аккредитована государственным надзорным органом и ведет аудит и сертификацию предприятий по различным стандартам в течение 15 лет. Наши эксперты постоянно проходят подтверждение и повышение квалификации. 

При обращении к нам, клиент получает персонального менеджера на все время аудита. Готовые документы отправляют курьером.

Оставляйте заявку на нашем сайте или обращайтесь по номерам телефонов. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.

 




• С вами работают только аккредитованные Эксперты по сертификации.
• Решаем задачи любой сложности.
• Имеем официальную аккредитацию Органа по сертификации РОСС RA RU.11АЖ49.
• Работаем с гарантией на результат.
• Поддержка на всех этапах работы.
• Личный менеджер по сертификации.

Орган по сертификации образован Экспертами с опытом работы более 9 лет. За данный период времени мы сумели накопить достаточно опыта, чтобы вы смогли получить все необходимые документы в кротчайшие сроки. Именно поэтому хотим предложить вам грамотный, понятный, а самое главное удобный и доступный сервис по оформлению документации на вашу продукцию К каждому вопросу подбираем индивидуальный вариант подхода в зависимости от ваших предпочтений.Обращайтесь к нам и вы поймете на сколько все просто.